суббота, 22 февраля 2014 г.

Добро пожаловать на блог

   Этот блог для вас, мои друзья.Если вам интересно продолжение - кликайте по выделенному тексту или ссылке. Буду благодарна вам за комментарии и рекомендации.Блог только создается. И многое в нем будет изменяться и дорабатываться. Давайте писать его вместе! Будьте со мной. Я хочу, чтобы нам было хорошо! Я хочу, чтоб в душе у каждого цвели цветы!
    У каждого из нас были разные ситуации в жизни: когда мы, окрыленные, витали в облаках, и когда плакали в подушку, и когда мы останавливались и говорили себе: "Все больше не могу!", и когда, стиснув зубы, преодолевая себя, двигались дальше. И когда стремились к чему-то, там, за горизонтом. И время летело, и несло нас с собой...
    Многое было в жизни... И хорошее, и не очень, и то, о чем хотелось бы забыть, и закрыть глаза, и не видеть и не слышать. Мы получали и получаем свои уроки в жизни: и радостные, и печальные. И жизнь нам, да и мы себе, ставим соответствующие оценки.
    Так легко сказать себе, что я жертва, родилась не там и не в то время. Что у меня, несчастной, что-то там не так, как хотелось бы. И что, "вот годы, болезни или отсутствие денег..." и ничего не делать при этом. Да, я слышу возмущенные возгласы:"Попробовала бы сама". Да, пробовала многое. "От зари до зари пашу". А может, хватит пахать? Может пора уже посеять это зернышко во влажную почву и с любовью ухаживать за ним?...
    Пришло время меняться. И не ждать, что кто-то там наверху изменит нам жизнь и утешит, и накормит. Пришло время вытереть слезы и сказать себе:"Я - сильная и я смогу!"
  
Этот блог для тех, кто понял:"Так жить нельзя!" И это не призыв к революции. Это стремление изменить что-то в своей жизни - встать с дивана, перестать есть сладкое, перестать жаловаться на свою жизнь или на других, или ещё на что-то...

3 комментария:

  1. Валентина! Успехов Вам и вашему красивому блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина. Хорошее пожелание в начале пути. И вам успехов

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина огромных Вам успехов! Будьте всегда красивой и радуйтесь каждому мгновенью!

    ОтветитьУдалить