понедельник, 21 апреля 2014 г.


Почему " когда деньги есть, то их сразу нет" и не только об этом - делитесь в комментариях. Когда-то очень давно, в далеком студенчестве, в первые дни после получения стипендии, я потратила всю стипендию. Осталось 3 рубля. Из них 2 рубля уходило на автобус (ездила на 2 автобусах на практику). И нужно было дотянуть до стипендии. 

 Я всегда готовила, но когда закончились продукты, а денег осталось только на автобус, не было даже денег на хлеб, зашла хозяйка квартиры - тетя Тоня Бирюкова. И строго спросила - "ты почему 2-й  день не готовишь?"  Говорю -  устала. Ничего она не сказала. Посмотрела внимательно и ушла. Через несколько минут заносит лепешки и 3 рубля. Говорит, "если не хватит до стипендии, скажи, дам еще". 

Какие же они были вкусные эти лепешки! Ничего вкуснее не ела!.. У вас тоже, наверное, были подобные ситуации, когда денег не было даже на еду. И стыдно было обратиться за помощью. И кто-то вам помог, без просьб.  И вам понятно бесконечное чувство благодарности к человеку, который в трудную минуту оказался рядом и проявил милосердие.

 И сейчас, глядя на жаренное тесто, вспоминаются те лепешки и та добрая женщина, пришедшая на помощь юной девушке. Без просьб. Просто из-за своей большой души. Низкий поклон тебе, тетя Тоня!  И огромное спасибо всем , кто помогал и поддерживал меня и мою семью. А таких людей было в моей жизни много. И сейчас они рядом со мной. Спасибо вам, люди. 

 С тех пор ушло немало лет. Но больше таких ситуаций безденежья в моей жизни не было. Всегда рассчитывала бюджет так, чтобы хватило денег до очередного поступления. Отказываться приходилось от многого. Но жизнь щедра ко мне и посылает мне все новых и новых людей, которые мне помогают. Иной раз необходим совет, чья -то подсказка, чтобы принять правильное решение, разобраться в себе, найти выход. Один из таких людей -  Е Дейнеко.- http://urls.by/1jf6

Комментариев нет:

Отправить комментарий